Начиная с хроник "Хеллбаунд" в мире Л2 появились такие приколы, как Атрибуты: Fire Stone,Water Stone,Earth Stone,WInd Stone,Dark Stone,Divine stone.
Вы можете найти новых НПЦ в Адене возле кузни и в Руне напротив банка, которых называют Attribute Master. У них вы можете купить зелья, дающие вам защиту от элементальных и неэлементальных атак (вода, огонь, земля, ветер - это элементальные атрибуты, а дарк и дивайн - неэлементальные) Они действуют 10 минут и добавляют +30 к защите от атрибута.
Вы можете не только пить бутылки на защиту, но и вставлять специальные камни атрибутов в одежду и оружие (только S или S80 грейда).
Эти камни выпадают из мобов на островах Хеллбаунд и Парнассус. Если вставить определенный вид камней в одежду, получите защиту от выбранного атрибута, а если в оружие - получите дополнительную П.Атк/М.Атк заданного атрибута. Камни вставляются с 50%-ным шансом, т.е. если вам не повезло и камень не вставился, то уже заданный атрибут не исчезнет. Максимальная цифра атрибута для оружия - 150 (примерно 27 удачно вставленных камней), для одежды - 60 (примерно 10 удачных камней).
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
Атрибуты огня (Fire Stone) <-обмен-> Атрибуты воды (Water Stone)
Атрибуты земли (Earth Stone) <-обмен-> Атрибуты ветра (WInd Stone)
Атрибуты тьмы (Dark Stone) <-обмен-> Атрибуты божественности (Divine stone)
Как вы уже поняли, выбитые камни атрибута можно обменивать на противоположные у Attribute Master.
Что нужно знать, чтобы вставить атрибут в шмот/оружие:
Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
Каждому предмету можно добавить только один вид атрибут элементов.
К предметам, к которым уже добавлен вид атрибута, можно добавить другой вид атрибута взамен, но старый атрибут нужно удалить у Атрибут Мастера.
К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
Урон от атаки с атрибутом зависит от разницы между значением атрибута нападающего и защитой атрибута у подвергшегося атаке.